Обязанности:
Основные задачи:
- Текущие – маркетинговая поддержка существующей розничной сети и опта
- Стратегические – бизнес-анализ, маркетинговая поддержка процесса запуска новых специализированных розничных сетей
- Разработка инструментов и проведение исследований по новым специализированным розничным сетям (новым направлениям деятельности компании): оценка конкурентоспособности маркетинговой идеи, конкурентный рыночный анализ, оценка KSF
- Разработка и внедрение инструментов оценки уровня сервиса в розничной сети, организация опросов потребителей
- Разработка программы поддержания лояльности потребителей розничной сети
- Сегментация покупателей розничной сети
- Разработка и внедрение инструментов конкурентного анализа
- Разработка и внедрение инструментов постоянного анализа текущих и перспективных потребностей клиентов (розница, опт, HoReCa)
- Руководство проектными командами
Требования:
- Высшее или дополнительное образование в области маркетинга
- Знание и умение применять различные маркетинговые инструменты при проведении как качественных, так и количественных маркетинговых исследований
- Опыт в области проведения конкурентного анализа
- Наличие опыта участия в запуске новых продуктов/услуг с «нуля»
- Наличие опыта принятия решений о выводе и/или не выводе продукта/услуги на рынок
- Способность самостоятельно проводить маркетинговые исследования
- Умение проводить маркетинговую разведку
- Опыт работы от 5 лет
Условия:
- Наш Клиент - крупная чайная компания, включающая в себя собственную розничную сеть в Санкт-Петербурге и Москве, а также более 60 франчайзинговых магазинов в России и за рубежом, направление оптовых продаж, HoReCa и производственно складской комплекс
Тип занятости
Полная занятость, полный день
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Оставить комментарийРабота
в Мурманске