Сделать домашней|Добавить в избранное
 

M U R M A N S K - J O B . R U
Поиск работы в Мурманске

 
» » Менеджер сервисного отдела

Менеджер сервисного отдела

Автор: murmansk-job.ru от 1-01-2010, 09:34

Основные обязанности:

  • Ведение переговоров с клиентами Компании;
  • Осуществление информационной поддержки клиентов;
  • Осуществление приема и обработки заявок от клиента, контроль за из своевременным исполнением и передачей;
  • Ежемесячный мониторинг оборотов клиента, своевременное реагирование на проблемную группу, внесение предложений по возврату клиента на лучшие показатели;
  • Техническое сопровождение основных предоставляемых услуг и акций;
  • Контроль за изменением статуса, платежеспособности и других изменений клиентской базы.

Требования к кандидату:

  • Желателен опыт работы от одного года;
  • ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ владение ПОЛЬСКИМ языком;
  • Возраст от 23 лет, высшее образование;
  • Умение работать в команде;
  • Коммуникабельность.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу;
  • Официальную заработную плату;
  • Дружный, молодой коллектив;
  • Оплачиваемые обеды.

Тип занятости

Полная занятость, полный день
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
 

Работа
в Мурманске