Сделать домашней|Добавить в избранное
 

M U R M A N S K - J O B . R U
Поиск работы в Мурманске

 
» » Специалист по продаже рекламы

Специалист по продаже рекламы

Автор: murmansk-job.ru от 1-01-2010, 09:26

Требования:

  • Высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессионально образование (маркетинг и реклама) и дополнительную подготовку в области менеджмента‚ стаж работы по специальности не менее 2 лет.
  • Успешный опыт активной продажи рекламы для брендов premium и luxury не менее 2 лет.
  • Наличие своей клиентской базы в сегменте premium и luxury.
  • Знание компьютера и программного обеспечения (MS Office‚ Internet‚ 1С‚ электронная почта).
  • Личные качества:
    • Лидерские качества (умение мотивировать и наделять других людей полномочиями для достижения целей компании);
    • Понимание коммерческих принципов (умение рассматривать проблемы в терминах издержек и прибылей);
    • Умение оказывать влияние‚ убеждать (способность к воздействию на других людей с целью добиться от них согласия или изменения поведения);
    • Организованность и способность к планированию (умение определять планы действий‚ графики и контролировать их соблюдение);
    • Коммуникативные способности (умение говорить ясно‚ четко и с учетом особенностей собеседников‚ как при общении с отдельными людьми‚ так и с группой);
  • Знания
  • Основы трудового законодательства;
    Законодательные и нормативные правовые акты‚ регламентирующие предпринимательскую‚ коммерческую и рекламную деятельность.
  • Основы рыночной экономики‚ предпринимательства и ведения бизнеса.
  • Конъюнктура рынка.
  • Порядок ценообразования и налогообложения.
  • Теорию и практика менеджмента.
  • Организация рекламного дела.
  • Способы‚ средства и носители рекламы.
  • Общие и специальные требования к рекламе.
  • Особенности проведения рекламных кампаний.
  • Основы делового администрирования‚ маркетинга.
  • Формы и методы ведения рекламных кампаний.
  • Порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний.
  • Этика делового общения.
  • Основы эстетики‚ этики‚ общей и специальной психологии‚ социологии.
  • Основы технологии производства‚ структуру управления предприятием.
  • Перспективы инновационной и инвестиционной деятельности.
  • Основы организации делопроизводства.
  • Современные средства сбора и обработки информации.
  • Методы и порядок разработки прогнозов‚ перспективных и текущих планов продаж;
  • Грамотная письменная речь (умение ясно‚ четко и безошибочно излагать свои мысли при подготовке проектов‚ презентаций‚ приказов и прочих деловых документов).
  • Методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в предлагаемых услугах.
  • Теория и практика менеджмента
  • Психология и принципы продаж‚ техника мотивации клиентов к покупкам
  • Формы кассовых и банковских документов

Обязанности:

  • Осуществляет корректный документооборот в соответствии с финансовыми  
    • Осуществляет организацию продажи рекламных возможностей курорта в соответствии с заключенными договорами: щиты‚ перетяжки‚ лайтбоксы‚ спонсорство маркетинговых мероприятий‚ BTL-акции и т.п.
    • Заключает договора‚ определяющие характер и объем работ‚ которые необходимо выполнить‚ их оплату по действующим тарифам или условиям договора.
    • Осуществляет поиск новых клиентов.
    • При проведении рекламной работы учитывает мнение рекламодателя и его платежеспособность.
    • Консультирует клиента в выборе наилучшего пакета услуг.
    • Организует предоставление услуги заказчику в соответствии с заключенным договором: контроль производства и монтажа рекламных материалов‚ выкладки рекламных материалов‚ проведения мероприятия и т.п.  Производит контроль выхода рекламы согласно гарантийным письмам клиента.
    • Принимает меры по обеспечению своевременного поступления средств за оказанные услуги‚ ведет работу‚ направленную на уменьшение долгов по оплате.
    • инструкциями курорта и законодательством РФ‚ составляет и сдает отчеты в установленное время
    • Определяет пути и методы оптимизации продаж‚ стимулирует рекламодателя повторно делать заказ‚ оговаривая условия скидок при длительном заказе.
    • Заключает взаимовыгодные (для предприятия) сделки.
    • Определяет и планирует потребности в ресурсах.
    • Осуществляет постоянный анализ информации о состоянии и перспективах развития рынка‚ о деятельности и планах партнеров и конкурентов‚ и вырабатывает предложения по совершенствованию деятельности на основании полученной информации.
    • Участвует в рассмотрении поступающих в компанию претензий клиентов и подготовке ответов на предъявленные иски‚ а также претензий клиентов и нарушении ими условий договоров.
    • Проявляет заинтересованность к командной цели и делать все возможное для ее выполнения.
    • Стремится к повышению профессионального и личного роста‚ обучению‚ самосовершенствованию.
    • Содержит свое рабочее место в порядке‚ так как это обеспечивает производительность и безопасность работы.
    • Поддерживает позитивный моральный климат в команде‚ офисе. Проявляет взаимовыручку‚ ответственность‚ доверие‚ поддержку‚ оптимизм.
    • Выполняет правила трудового распорядка‚ принятые в компании.

Условия:

  • Работа в городском офисе.
  • Заработная плата 15000 руб.+бонус.
  • Оплата мобильной связи.
  • Льготы на услуги курорта.

Тип занятости

Полная занятость, полный день
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
 

Работа
в Мурманске