Обязанности:
- Консультация клиентов по вопросам настройки и эксплуатации проданных товаров.
- Обработка требований клиентов о возврате или обмене товаров.
- Обработка претензий клиентов к качеству проданных товаров.
- Принятие решения о дальнейших действиях с товаром, к качеству которого предъявлена претензия.
- Подготовка товара к отправке в АСЦ или на склад утилизации, обеспечение своевременности отгрузки и правильности оформления соответствующих документов, контроль передачи товара.
- Прием товара из АСЦ после ремонта, проверка факта устранения дефекта, контроль правильности оформления соответствующих документов.
- Подготовка периодической отчетности для руководства.
- Ежедневный контроль соблюдения сотрудниками магазина правил хранения товаров. Анализ причин образования брака, принятие мер по сокращению случаев образования бракованных товаров.
Контактная информация для прямой связи
Контактное лицо | Порядина Елена |
elena.poryadina@eldorado.ru |
Тип занятости
Полная занятость, полный день